Решила немного потренировать свои графические навыки. Я думала, они у меня уже тогось, похоронены заживо. Но вроде нет, довольно быстро нарисовалось.
![Guy among monsters](http://thumbs.dreamstime.com/l/гай-сре-и-извергов-67600350.jpg)
© Photographer: Lubov Dubikova | Agency: Dreamstime.com
![Guy among monsters](http://thumbs.dreamstime.com/l/гай-сре-и-извергов-67600350.jpg)
© Photographer: Lubov Dubikova | Agency: Dreamstime.com
Интересный способ... помогло?
Сейчас смотрим фильм про Дали с Паттинсоном. Вопреки ожиданиям, в этой роли он и правда хорош! "Отголоски прошлого". Безумно красивый фильм с чудесной операторской работой... вы не видели?
Книги с работами Дали, увы, нет... а хотелось бы) Но пока изучаю его творчество через интернет))
Даже не знаю. Это надо много работ нарисовать, чтобы какие-то новые приемы выработать. А я пока 6 работ только нарисовала. Гуашью.
Эта работа
является переделкой вот этой (моей самой первой)
Да, я не люблю рисовать коней. Тем более Катя мне их десятками выдает.
Самое классное, что на каждой работе много элементов, неповторяющихся: глаз, планета, кораблик... замки разные) Кстати, замок на первой картике получился еще интереснее))
Как вы пришли к такому виду? Новый взгляд, новая философия?
В смысле? Немного не поняла.
Если в целом к сюрреализму, ну тут просто - я училась в художественной школе и видела, как все рисуют одно и то же, даже домашние работы - пейзажи, натюрморты, лица. Видела во время экскурсий в институты какие-то серые портреты стариков и старух. И думала, это что, все? Я всю жизнь буду рисовать пейзажи, унылые портреты и постановочные натюрморты? В крайнем случае что-то историческое и религиозное. Я тогда увлеклась декоративно-прикладным искусством, то есть ушла от содержания к форме. Но декоративное искусство это дело накладное. Нужны нитки, составы, особые краски, стекло, станки, глина, печи.
А потом я увидела эту книгу Дали и поняла, что пределов нет. Что рисовать можно все что угодно.
А теперь знаю, что и реализм может быть захватывающим, как на тех акварелях у вас в дневнике.
Что касается смены идеологии, нет, на момент первой работы я была не особо задумывающейся о мире материалисткой, а на момент второй - убежденной материалисткой. Между ними лежат 15 лет увлечения эзотерикой в виде Кастанеды. Хоть я отошла от этого течения, я иногда рисую на его тему. Я вообще мистику люблю.
Первая по времени если что с конем, вторая - этого года - с синим монстром.