Позвонила сегодня тренер по карате, я ей сказала, что Катя с начала учебного года уже не хотела ходить, и я не смогла её в этот раз переубедить. Затем последовал разговор тренера с Катей. В итоге с завтра Катя опять ходит на карате, и это неплохо, потому что с танцами вроде конец. Тренер по танцам поссорилась с директором центра и уволилась, а Катя уже так к ней привязалась. Хотела, чтобы ребёнок радовался, в итоге одно расстройство. Хотя, только что звонила эта девушка, Оксана, она будет искать другой коллектив, может продолжим к ней ходить, если будет удобно.
Я бы только рада, что Катя вернётся на карате, но этот лагерь... Не хочется мне её отпускать. И как тогда быть с Питером? Все деньги уйдут на лагерь.
То, куда она ходит на рисование, мне не нравится. За четыре занятия одна годная картинка, а вторая - срисовка с книжки с последующей раскраской идёт в неделю по чайной ложке, уже три занятия эта ерунда длится без особого результата.
Вчера я поставила Кате натюрморт - на столе драпировка, ваза, тарелка, фрукты, в вазе засохшая но живописная мимоза. Катя нарисовала на листе А2 посередине крохотный фронтальный столик на длинных ножках.