09:27

Посмотрела фильм "Парни не плачут" про трансгендерного парня Брэндона Тина. Неоднозначное ощущение от просмотра. Сам/а Брэндон/Тина никчемущее создание, в фильме показан ещё ничего так, добрым и наивным человеком. По жизни он был, судя по найденной информации, правонарушителем без особых тормозов. Но это ладно, в фильме он явная жертва, будем судить по фильму. Жалко его. Но гораздо больше мне жаль ребёнка, которого оставили ползать рядом с убитой из-за этого транссексуала матерью (просто за то, что она находилась с Брэндоном в одной комнате). Куда он делся, авторы фильма не сочли нужным сообщить. Это ж сущая ерунда, какой-то младенец, оставшийся без присмотра, когда такая драма.
А ещё фильм жутко мужефобный. Ни одного положительного мужского персонажа. Даже друг-гей выставляет Тину на улицу, боясь, что, расправляясь с ней, доберутся и до него.
Не сочувствую женщинам. Нет, даже не так: сочувствую, но как-то особо. Наслаждаясь. Вот про геев подобное смотреть не стала бы, потому что очень больно. А про женщин, лесбиянок, трансперсон - другое дело. Другого рода боль. Наверное, это не боль даже.
Нет, не то, чтобы я это выбирала. Это само собой как-то, просто наблюдение за собой.

Когда искала реальную историю Брэндона, наткнулась на это. Женщины трансгендерные мужчины в большинстве своём после смены пола (или правильно, после коррекции пола). Интересно.
sgoroscop.ru/biblio/articles/detail/?ELEMENT_ID...

Комментарии
08.07.2012 в 04:13

Lubov-D, я посмотрел этот фильм впервые несколько лет назад, и он меня потряс. Пересматривал еще пару раз,очень сильное впечатление.
. Наслаждаясь. Вот про геев подобное смотреть не стала бы, потому что очень больно. А про женщин, лесбиянок, трансперсон - другое дело. Другого рода боль. Наверное, это не боль даже.
странная тенденция,однако...в чем причина такого разделения? я увидел в фильме именно жестокость и непримиримость стада,не разделяя его по половому признаку. Почему больней про геев? у меня,увы, есть ,конечно,догадки,но все же женщины=мужчины=трансгендеры=люди и заслуживают сочувствия в подобной ситуации.
08.07.2012 в 17:47

Incubus.Succubus., странная тенденция,однако...в чем причина такого разделения?
Да, я признаю, что это странновато, но вот такие чувства, которые просто есть. Безусловно, что все мужчины и женщины, независимо от ориентации и гендерной идентичности заслуживают сочувствия в подобных ситуациях. Разумом я это понимаю. Но в чувствах несколько иное. Видимо, дело в том, что я ценю мужчин больше, чем женщин. Опять же, это не то, что я выбирала, просто так сложилось. С детства. Видимо, какие-то образы и стереотипы внутри семьи повлияли.
08.07.2012 в 23:08

Редко когда фильм вызывает чувства отвращения еще при анотации, мне его советовали мол - лгбтшная вещь посмотри - я сразу заявил, что смотреть это не буду. И актриса страшная на мой вкус, короче, не для меня фильм. Ссылка не открылась - браузер у меня - говно.
08.07.2012 в 23:41

а мне нравится Хилари Свонк и на внешность тоже. Смотрел еще фильм,где она снималась в гл.роли "Малышка на миллион". Тоже жестокий и тяжелый фильм.
Видимо, дело в том, что я ценю мужчин больше, чем женщин.
Интересно,однако. Мне давали как-то прочесть статью здесь на дайрах, в которой давалась попытка объяснения подобного явления.
Статья неоднозначна, но в качестве версии может быть рассмотрена. Если интерсно,я попрошу найти ее мне и выложу ссылку.
09.07.2012 в 19:23

Merlin Lucas, а меня никто не смог убедить посмотреть "Близкого друга". Ну не нравится мне идея совращения подпитого гея влюблённой в него женщиной. Возможно, в фильме и не так, но именно первая аннотация вызвала такую ассоциацию.
Да, в "Парнях не плачут" Свонк грубовата даже для парня. А вот в "Ядре Земли" она ничего. В общем, талант перевоплощения налицо.

Incubus.Succubus., Видимо, дело в том, что я ценю мужчин больше, чем женщин.Интересно,однако
Мизогиния, обычное дело, тем более у женщин. Да, мне было бы неплохо прочесть статью, если найдёте. Я осознаю свою женофобию (с раннего детства, кстати), и понимаю, что она ненормальна, как и любая другая фобия. Но надеюсь, что в статье не будут всех женофобов сразу уродами выставлять. Может, это и так, но это было бы не конструктивно.
09.07.2012 в 23:03

Я тоже не рискну смотреть фильм про гея и подружку, неприятна мне эта тема, мой бывший - гей все время с подружками таскался в смысле дружбы - я же - бисексуал девушек и с другой стороны оценивал и не мог оценить весь ужас его рассказов как очередная его пьяная подружка к нему приставала.)) Для него это было что-то ужасное, а я ржал)))
10.07.2012 в 02:02

accion-positiva.ucoz.es/publ/stop_rape_o_seksua...
Нашел. Вернее,наконец-то до инета добрался.
.Свонк грубовата даже для парня Мнение субъективное. Мне она там ОЧЕНЬ нравится!
Но надеюсь, что в статье не будут всех женофобов сразу уродами выставлять. Может, это и так, но это было бы не конструктивно
Если честно, я дословно содержание статьи не помню. Но вообще впечатление жуткое оставила. Мне ее пару месяцев назад давали читать.
10.07.2012 в 19:52

Merlin Lucas, мне мешала посмотреть его та же женофобия. Вообще она сильно влияет на моё отношение к ЛГБТ, не говоря уже о гетеросексуалах. Только на детей она не распространяется, но это уже после рождения дочери так стало.

Incubus.Succubus., спасибо, читну на досуге.
Свонк грубовата даже для парня Мнение субъективное. Мне она там ОЧЕНЬ нравится!
Я и не считаю, что быть грубоватой женщине плохо. Я вообще люблю девушек вроде Кати Пушкарёвой.
10.07.2012 в 20:38

Да, много страшного в статье, и много подобного я уже читала. Но вот там среди пунктов фемицида есть уничтожение плодов женского пола. То есть, аборты. Как будто мальчиков не абортируют. Кто же делает аборты? Женщины. Далеко не всех из них тянут в абортарии на аркане, многие совершают это из соображений удобства. И феминистское движение всячески подчёркивает, что личное развитие и благополучие женщины значительно важнее жизни плода, который пока не человек.
Плюс где статистика убийств детей, совершённых их матерями? Феминистки этой статистики не ведут и не ищут.
В целом согласна, культура фемицида, изнасилований и прочего это ужасно и должно быть порицаемо. Но в то же время женщины далеко не все ангелы. И тоже насилуют, как мужчин, так и других женщин. Просто об этом говорить ещё стыднее.