Настроение вчера было не бей лежачего.
На пасху Наташа пригласила в гости. Я порадовалась, но преждевременно. Долгое ожидание шашлыков, какие-то неизвестные мне люди, разговоры о тупости сериалов. Плюс - Катю чуть не цапнула собака Наташи, мелкая такая гончая, жутко уродливая, вся в родинках. Пилять, я почитала сегодня про бешенство, у меня паническая атака. Но собака не укусила, схватила за рукав, однако бешенство передаётся со слюной. Как же мне внушить Кате не трогать этих мерзких животных. Да и кошек не надо. Может, попугать как следует?
Потом сходили в церковь за каким-то там огнём. Наташа, взяв Катю подмышки, приподняла и заставила поцеловать икону. Ну пипец. Я поржала, конечно. А что оставалось. Стекло на иконе такое замызганое.
В итоге - четыре часа потеряно, кошке второй раз укол не сделала (напилась под шашлычок-то). Сегодня надо было собрать мочу кошки на анализ, но она не жаждала посетить лоток. Я думаю, ну боится уколов, прячется, не может расслабиться. Если по-быстрому сделать укол, она успокоится и пописает. Ага, правильно, она пописала в сумку, в которой мы её держим, чтобы не сбежала во время укола.
Прихожу домой, кормлю её, и она испаряется, прячется по углам. Вчера у меня вялотекущая истерика была весь день, я просто с ног падала. Депрессия видимо. Но сегодня получше.
Сон сегодня снился, значительный. Катя сидела на полу какого-то дома среди кучи хлама, в описаных колготках (моча меня везде преследует, нда), голодная, брошенная. Я стала переодевать её, кормить огрызком яблока. Так жалко было. В общем, подсознание говорит - пошли всё и всех нахер, займись ребёнком.