Пишу много плохого про женщин.
1) Цитаты с одного форума про аборты:
читать дальшеМне 26. Три раза моя мама пыталась сделать аборт будучи мной беременная. Спасибо Богу и любимой мамочке за подаренную жизнь!!! Больше мне от родителей ничего и не надо)
Хвала убийце. А чо, не добила аже.
Аборт не приемлю ни в каком виде, соответственно, надо рожать. И началось: как жить на 40 тысяч впятером?необходимо менять машину на большую - где взять денег? Я, конечно, рожу, но как не вовремя. Вот попозже бы... И Господь услышал - на 15 неделе инфаркт почки. Реанимация. Выбор : или прерывание беременности, или смерть в течение нескольких часов. Что мне было делать??? Я согласилась
О добрый боженька, ты так вовремя поразил меня в почку, так вовремя избавил меня от ненужного дитя! Ты так добр, спасибо тебе.
2) Ссылка на антифеминистком сообществе.
Из книги Чезаре Ломброзо, Гульельмо Ферреро
Женщина, преступница и проститутка
1893
У диких народов женщина подлежит множеству странных и очевидно нелепых ограничений, которые основаны отчасти на эгоизме мужчины и нарушение которых женщиной рассматривается как преступление.
читать дальшеМногие из этих предписаний представляют собою так называемые «табу» океанских народов.
На островах Таити женщина не должна, например, прикасаться к оружию или к рыболовным снарядам мужчины; точно так же она не имеет права появляться в местах общественных сборищ и дотрагиваться до головы мужа или отца и до всех предметов, находившихся в соприкосновении с их головами. Ей запрещено также есть вместе с мужчинами.
На Маркизских островах женщине не позволяется входить в лодку, так как считается, что она своим присутствием пугает рыб. Кроме того, ей не разрешены в еду некоторые лучшие блюда, как, например, кокосовые орехи, цыплята и, в особенности, свинина.
На острове Рапа все мужчины считались для женщин священными, и потому последние должны были кормить их, вкладывая им пищу в рот.
В Новой Зеландии женщины не должны дотрагиваться до пищи даже своих мужей, братьев и сыновей (Moreenhout. Путешествие на острова Великого Океана, I, 32).
В Новой Каледонии женщина при встрече с мужчиной обязана уступить ему дорогу и может жить только в изолированном помещении.
На Филиппинских островах женщина не должна приближаться к тем местам, где мужчины занимаются татуировкой, ибо там предполагают, что вследствие этого «глаза ее могут стать маленькими».
В Китае женщина не имеет права есть вместе с мужчинами, а в Бирме – входить в некоторые храмы и в места судилищ.
У древних иудеев женщине под страхом смертной казни запрещалось надевать мужское платье.
Жены кафров не должны прикасаться к тем быкам, выращиванием которых старательно заняты их мужья, доить коров и входить в cotta, то есть то место, где собираются мужские члены семейства.
В Древнем Риме употребление женщиной вина наказывалось смертной казнью; такое же наказание было для женщин туземцев Парагвая и готтентотов за пьянство и чрезмерное обжорство.
У племени фанти (в Африке) женщине, подслушавшей тайны своего мужа, обрезали уши, а разгласившей их – губы.
Особенно много ограничений налагалось на женщин во время менструации. В Зенд-Авесте считалось всякое месячное очищение, длившееся более девяти дней, делом нечистой силы, для изгнания которой женщину били до крови. Moreau de la Sarthe утверждает, что негры, как и туземцы Америки и жители островов Южного океана, запирают своих жен в отдельное, специально для того назначенное помещение на все'время, пока у них длится менструация. У индейцев Иллинойса и у жителей Ориноко женщина, скрывшая свою менструацию, наказывалась смертной казнью. Бразилианки, по словам Gardane'a, подвергаются во время регул стольким стеснениям, что для предупреждения появления их они делают себе на ногах глубокие насечки или прикладывают к ним сильные нарывные пластыри. Коран считает нечистой женщину в течение семи дней до наступления и по окончании менструации и запрещает ей иметь в это время всякое общение с мужчиной.
У иудеев (Книга Левит, 9) женщина во время месячного очищения должна была жить отдельно от мужчин в течение семи дней, и тот, кто прикасался в это время к ее домашней утвари или же к ее кровати, становился нечистым до вечера. На восьмой день она относила священнику двух голубей, после него считалась очищенной от греха.
По Талмуду, из ребенка, зачатого матерью в период этой нечистоты, должен был непременно вырасти впоследствии дурной человек. Такой ребенок назывался «mamzer beridah», что у евреев считалось величайшим бранным словом.
Другим тяжелым преступлением считается у дикарей нарушение супружеской верности.
Но почти у всех примитивных народов прелюбодеяние замужней женщины рассматривается как нарушение ею не законов целомудрия, но прав мужчины, каким, например, является пользование чужой лошадью без разрешения ее хозяина. Доказательством служит то, что те же мужья, которые одалживают своих жен другим, не задумываясь, убивают их, как только убедятся в их супружеской неверности.
Так, например, тасманийцы и другие племена, живущие в Австралии, одалживают на время, нанимают и даже дарят своих жен, но лишают их жизни, если только они сами, без их разрешения, кому-нибудь отдадутся.
То же самое наблюдается и в Новой Каледонии; только здесь, в Каннале, подобное преступление наказывается не самим мужем, а советом из старейших мужчин.
По законам готтентотов муж имеет право убить свою жену, если она будет уличена в супружеской неверности, последовавшей без его разрешения. В Габуне, где каждый мужчина имеет одну главную жену и несколько второстепенных, наказывается супружеская неверность первой – смертью, а вторых – более легким наказанием (du Chaillu).
В Дагомее неверная жена после суда над ней подвергалась смертной казни задушением. У племени ниам-ниам муж в подобных случаях также имел право убить свою жену. Что же касается ашантеев, то у них закон предоставлял мужу право или продать свою неверную жену в рабство, или отрезать ей нос, или, наконец, лишить ее жизни. В Абиссинии же, напротив, хотя муж также может по закону распоряжаться жизнью своей неверной жены, но распущенность так велика, что он редко пользуется своим правом (Demeunier).
Во всей Полинезии супружеская неверность жены, происшедшая без ведома мужа, наказывается смертной казнью (Letourneau).
Эскимосы вообще, кроме редких исключений, мало обращают внимания на супружескую неверность своих жен. Краснокожие же в таких случаях обыкновенно убивают их, за исключением, конечно, тех случаев, когда обманутый муж войдет в добровольное соглашение с любовником своей жены. У модоков неверной жене распарывают обыкновенно живот, а у караибов и гуарани ее наказывают вместе с ее любовником, как воров, смертной казнью (D'Orbigny).
Такой же казни подвергались некогда неверные жены в древней Мексике и Перу, а в настоящее время – жены племени пипите, живущего в Сальвадоре. В Гватемале, напротив, подобные дела всегда оканчиваются миролюбиво, и там обманутый муж почти всегда прощает свою виновную жену, заслуживая этим даже общее одобрение. В Парагвае прелюбодеяние наказывается только тогда, когда оно совершено с мужчиной другого племени.
Что, жалко стало женщин? Да вот мне тоже. Но потом я стала читать дальше.
Детоубийство и выкидыши чрезвычайно распространены у диких народов в силу потребности регулировать число членов семейства и общества относительно средств пропитания. Обыкновенно инициатором и исполнителем этого рода преступлений является мужчина, сама же женщина берет на себя исполнение их только в особенных случаях и при известных условиях.
Поводом к ним чаще всего служит ревность и культ красоты. У абипонов в Парагвае женщины убивают нередко своих детей, так как, пока длится кормление их, они не могут иметь половых сношений со своими мужьями, которых ревнуют к другим женщинам (Ploss. Das Weib etc. Leipzig, 1891).
По аббату Gili, индианки, живущие по берегам Ориноко, делают себе выкидыши, так как частые роды, по их мнению, уничтожают красоту. Другие же, напротив, думают, что благодаря им красота сохраняется, и потому у них одни роды следуют за другими.
Schomburgk полагает, что причиной частых абортов в Британской Гвиане являются чрезвычайно тяжелый труд тамошних женщин и их тщеславие.
Chardin рассказывает, что персианки производят себе выкидыши с целью удержать своих мужей от ухаживания во время их беременности за другими женщинами.
В Новой Каледонии, на островах Таити и в Гаване женщины абортируют для того, чтобы дольше сохранить свою красоту (Ploss), a тасманийки делают себе выкидыши, по свидетельству Bonwick'a, главным образом во время первой беременности (Bonwick. Daily Life of thé Tasmanian, 1876).
Римские дамы прибегали некогда к вытравлению плода, боясь лишиться своей красоты (Freidlânder), a на Востоке женщины еще и в настоящее время смотрят на аборт как на средство предупредить расторжение брака (Ploss).
В некоторых случаях женщину наталкивает на выкидыш тяжелый труд, который она несет, так как ей иначе угрожает бремя материнства. Поэтому аборты были распространены у туземок обеих Америк во время испанского господства (Ploss).
Многие австралиянки, рассказывает Grant, на вопрос, почему они убивают своих детей, благодушно отвечали: «Чтобы не иметь с ними возни, ухаживая за ними» (Balestrini. Aborto, intifacidio ed esposizione d'intante, 1888).
В Дорезене, где женщина вполне рабски подчинена своему мужу и завалена работой, она обыкновенно отказывается иметь больше двух детей и абортирует во все последующие беременности (Ploss).
В некоторых случаях мотивом выкидышей являлся разврат.
В некоторых случаях мотивом выкидышей являлся разврат.
На островах Отаити существовал мистическо-разврат-ный союз «Ареой», в котором женщины считались общественной собственностью и где они участвовали в самых разнузданных оргиях. Они без стыда сознавались в вытравливании плода, объясняя это желанием не прерывать своих празднеств (Balestrini).
Наконец, особенно частой причиной детоубийства являются нищета и недостаток средств к пропитанию.
На острове Формозе женщине воспрещается иметь детей ранее 36-летнего возраста.
Для этого там существует особый класс жриц, которые искусно вызывают у женщин аборты ударами по животу (Girand-Telon).
Как сообщает Tuck, y племени маори женщины абортируют по 10-12 раз в своей жизни.
У многих племен Южной Америки существует обычай иметь только по два ребенка, поэтому остальные беременности прерываются здесь искусственно.
Женщины из племен кадоба и максава абортируют при всякой незаконной беременности (Smith и Ploss).
Allan Webb сообщает, что нигде аборты не встречаются так часто, как в Индии, где производством их специально занимаются многие женщины.
У кафиров в Центральной Азии жены имеют право вытравлять у себя плод даже тогда, когда мужья их на это не согласны (Ploss, с. 456).
На острове Кутче, к северу от Бомбея, вытравление плода очень распространено. Одна мать хвастала, что абортировала пять раз (Ploss).
На Камчатке сама беременная заботится об избавлении себя от плода (Balestrini).
На всем Востоке, по причине безнаказанности абортов, нет вообще незаконных рождений. В Турции, особенно в Константинополе, в высших классах муж, имеющий уже двух детей, отсылает при каждой новой беременности свою жену к акушерке, чтобы та ей сделала выкидыш. Аборты так распространены здесь, что в одном лишь Константинополе ежегодное число их среди одних только турок доходит, по Ploss'y, до 4000, причем в 95% они успешны. В 1875 году мать-султанша издала приказ делать выкидыш всякой женщине из гарема, раз она забеременеет.
3) Оттуда же, про один аборт на 70-м месяце беременности. Не думайте, это не опечатка.
Прочитала и думаю, люди, они кто по своей сути? Дерьмо? Или соль земли, бриллианты и прочие лестные эпитеты. Потому что я не знаю.
читать дальше(присказка) В 1993 году в клинику Тиллера привезли 15-летнюю девушку, беременную на позднем сроке. Привезли родители, за полторы тысячи километров – клиник, где делают поздние аборты, по стране мало. Пока они в пути, небольшое отступление.
В Америке вот какая законодательная механика в случае поздних абортов. В 1973 году Верховный суд вынес прецедентный вердикт в деле «Доу против Болтона», по которому аборты в случае жизнеспособности плода разрешались при угрозе здоровью матери. Казалось бы, выражение «угроза здоровью» имеет определенный смысл. По крайней мере – есть такие смыслы, которых оно не имеет. Если грозит смерть, инвалидность, если есть тяжелая хроническая болезнь – это вроде как угроза. Если грозит душевная болезнь – зависит от интерпретации, кто-то возьмет пошире, кто-то поуже. Если женщина боится после родов растолстеть, это вроде как уже не особо угроза здоровью. Если ей кажется, что муж начнет ходить налево, или что свекровь ее будет доставать советами и придирками, это вроде как угрозы, но уже совсем не здоровью. Правильно?
Неправильно. Если когда-нибудь был в хваленом американском правосудии эпизод чистой, незамутненной антиутопичности, то вот, пожалуйста: как они определили «угрозу здоровью».
...the medical judgment may be exercised in the light of all factors - physical, emotional, psychological, familial, and the woman's age - relevant to the well-being of the patient. All these factors may relate to health.
Можно долго хлопать одной рукой, не думая о белой обезьяне, но в голову так и не придет ни одного жизненного обстоятельства, которое не было бы ни физическим, ни эмоциональным, ни психологическим, ни семейным, ни возрастным фактором благосостояния женщины. Слово «здоровье» в вердикте Верховного суда США можно везде заменить на слово «ухряб», и практического смысла он не потеряет. Все перечисленные факторы могут иметь отношение к ухрябу пациента. Ведь всё на свете, как открылось пелевинскому герою, является ухрябом.
С 1973 года не известно ни одного случая, чтобы в аборте на позднем сроке было отказано за недостаточностью оснований. А для оценки этих оснований в штате Канзас нужно мнение одного независимого врача, помимо абортмахера. Тиллера, кстати, судили в марте, обвиняя в том, что «независимый» врач, к которому он много раз обращался – д-р Энн Кристин Ньюхаус – была, в сущности, его подчиненной. Ему грозил год в тюрьме. Присяжные оправдали.
(собственно, сама истори) Поэтому неудивительно, что мы ничего не знаем о том, какие проблемы со здоровьем были у той девушки. Возможно, она страдала хроническим 15-летием. Возможно, ее диагнозом были ее родители. Как бы то ни было, известно, что ребенок, от которого ее собирались избавить – девочка – была совершенно здоровой.
Д-р Тиллер сквозь матку сделал нерожденному ребенку два укола хлористого калия. Один пришелся над левой бровью, другой – у основания черепа. Хлористый калий в некоторых штатах США используется для казни смертельной инъекцией.
Затем он отпустил пациентку домой, сказав приходить на следующий день.
На следующий день у нее начались боли в животе, и ее отвезли в больницу, где она должна была родить мертвую девочку.
Девочка родилась живой. Но в таком состоянии, что спасать ее посчитали бесполезным. Ее положили в кроватку умирать.
Она не умерла. Ей пришлось заниматься. Мать, бабушка и дедушка быстро смотались домой, за свои девятьсот миль. Ее удочерила супружеская пара с семью детьми, Билл и Мэри-Кей Брауны. (вот она, моя дилемма. Одни оказались полным дерьмом, другие - золотом. Не получится считать одним дерьмом только женщин, потому что с одной стороны был дедушка, так поступивший с внучкой, с другой - чужая мать, уже родившая семерых, и взявшая на себя тяготу заботы об этом отверженном несчастном человеческом создании). Они назвали ее Сарой. Им сказали, что она проживет не больше восьми недель.
Хлористый калий уничтожил часть ее мозга. Она была слепой. Ей требовалось семнадцать разных лекарств и дыхательный монитор. Страховая компания отказалась покрывать ее лечение.
Билл и Мэри-Кей говорили, что самым трудным для них было все же не это. Труднее всего было терпеть ругань со стороны прочойсеров. После особо неприятного инцидента с каким-то высоконравственным существом, кричавшим, что ребенка преступно было оставлять в живых, им пришлось переехать на ферму.
Сара Браун умерла в пять лет от почечной недостаточности.
При процедуре усыновления суд потребовал представить медкарту биологической матери. Ни одно из ее заболеваний не было наследственным. Все появились от тех двух уколов. Сара Браун стала жертвой аборта примерно на семидесятом месяце. Если бы Верховный суд США не отменил смысл слова «здоровье», сейчас она была бы здоровой девушкой семнадцати лет.
Д-р Джордж Тиллер сделал несколько тысяч абортов на поздних сроках. Кроме этого случая, да одной умершей пациентки в 2005 году, все прошли гладко. Вколотый яд благополучно сжигал изнутри; дырка в черепе, сделанная ножницами, позволяла отсосать мозг младенца раньше, чем голова выйдет из влагалища, после чего по американским законам он считался бы человеком.
Вчера в 10 часов по местному времени, в городе Вичита, штат Канзас, доктор Тиллер стоял у входа в лютеранский костел, выступая привратником на утренней службе. Его жена пела там же в хоре. Доктору Тиллеру было 67 лет, он был знаменитым, состоятельным человеком, всеми уважаемым и хвалимым за помощь женщинам в трудных жизненных ситуациях, достойным места, я цитирую профессора Нью-Йоркского университета Джейкоба Аппеля, «в пантеоне защитников человеческой свободы».
1) Цитаты с одного форума про аборты:
читать дальшеМне 26. Три раза моя мама пыталась сделать аборт будучи мной беременная. Спасибо Богу и любимой мамочке за подаренную жизнь!!! Больше мне от родителей ничего и не надо)
Хвала убийце. А чо, не добила аже.
Аборт не приемлю ни в каком виде, соответственно, надо рожать. И началось: как жить на 40 тысяч впятером?необходимо менять машину на большую - где взять денег? Я, конечно, рожу, но как не вовремя. Вот попозже бы... И Господь услышал - на 15 неделе инфаркт почки. Реанимация. Выбор : или прерывание беременности, или смерть в течение нескольких часов. Что мне было делать??? Я согласилась
О добрый боженька, ты так вовремя поразил меня в почку, так вовремя избавил меня от ненужного дитя! Ты так добр, спасибо тебе.
2) Ссылка на антифеминистком сообществе.
Из книги Чезаре Ломброзо, Гульельмо Ферреро
Женщина, преступница и проститутка
1893
У диких народов женщина подлежит множеству странных и очевидно нелепых ограничений, которые основаны отчасти на эгоизме мужчины и нарушение которых женщиной рассматривается как преступление.
читать дальшеМногие из этих предписаний представляют собою так называемые «табу» океанских народов.
На островах Таити женщина не должна, например, прикасаться к оружию или к рыболовным снарядам мужчины; точно так же она не имеет права появляться в местах общественных сборищ и дотрагиваться до головы мужа или отца и до всех предметов, находившихся в соприкосновении с их головами. Ей запрещено также есть вместе с мужчинами.
На Маркизских островах женщине не позволяется входить в лодку, так как считается, что она своим присутствием пугает рыб. Кроме того, ей не разрешены в еду некоторые лучшие блюда, как, например, кокосовые орехи, цыплята и, в особенности, свинина.
На острове Рапа все мужчины считались для женщин священными, и потому последние должны были кормить их, вкладывая им пищу в рот.
В Новой Зеландии женщины не должны дотрагиваться до пищи даже своих мужей, братьев и сыновей (Moreenhout. Путешествие на острова Великого Океана, I, 32).
В Новой Каледонии женщина при встрече с мужчиной обязана уступить ему дорогу и может жить только в изолированном помещении.
На Филиппинских островах женщина не должна приближаться к тем местам, где мужчины занимаются татуировкой, ибо там предполагают, что вследствие этого «глаза ее могут стать маленькими».
В Китае женщина не имеет права есть вместе с мужчинами, а в Бирме – входить в некоторые храмы и в места судилищ.
У древних иудеев женщине под страхом смертной казни запрещалось надевать мужское платье.
Жены кафров не должны прикасаться к тем быкам, выращиванием которых старательно заняты их мужья, доить коров и входить в cotta, то есть то место, где собираются мужские члены семейства.
В Древнем Риме употребление женщиной вина наказывалось смертной казнью; такое же наказание было для женщин туземцев Парагвая и готтентотов за пьянство и чрезмерное обжорство.
У племени фанти (в Африке) женщине, подслушавшей тайны своего мужа, обрезали уши, а разгласившей их – губы.
Особенно много ограничений налагалось на женщин во время менструации. В Зенд-Авесте считалось всякое месячное очищение, длившееся более девяти дней, делом нечистой силы, для изгнания которой женщину били до крови. Moreau de la Sarthe утверждает, что негры, как и туземцы Америки и жители островов Южного океана, запирают своих жен в отдельное, специально для того назначенное помещение на все'время, пока у них длится менструация. У индейцев Иллинойса и у жителей Ориноко женщина, скрывшая свою менструацию, наказывалась смертной казнью. Бразилианки, по словам Gardane'a, подвергаются во время регул стольким стеснениям, что для предупреждения появления их они делают себе на ногах глубокие насечки или прикладывают к ним сильные нарывные пластыри. Коран считает нечистой женщину в течение семи дней до наступления и по окончании менструации и запрещает ей иметь в это время всякое общение с мужчиной.
У иудеев (Книга Левит, 9) женщина во время месячного очищения должна была жить отдельно от мужчин в течение семи дней, и тот, кто прикасался в это время к ее домашней утвари или же к ее кровати, становился нечистым до вечера. На восьмой день она относила священнику двух голубей, после него считалась очищенной от греха.
По Талмуду, из ребенка, зачатого матерью в период этой нечистоты, должен был непременно вырасти впоследствии дурной человек. Такой ребенок назывался «mamzer beridah», что у евреев считалось величайшим бранным словом.
Другим тяжелым преступлением считается у дикарей нарушение супружеской верности.
Но почти у всех примитивных народов прелюбодеяние замужней женщины рассматривается как нарушение ею не законов целомудрия, но прав мужчины, каким, например, является пользование чужой лошадью без разрешения ее хозяина. Доказательством служит то, что те же мужья, которые одалживают своих жен другим, не задумываясь, убивают их, как только убедятся в их супружеской неверности.
Так, например, тасманийцы и другие племена, живущие в Австралии, одалживают на время, нанимают и даже дарят своих жен, но лишают их жизни, если только они сами, без их разрешения, кому-нибудь отдадутся.
То же самое наблюдается и в Новой Каледонии; только здесь, в Каннале, подобное преступление наказывается не самим мужем, а советом из старейших мужчин.
По законам готтентотов муж имеет право убить свою жену, если она будет уличена в супружеской неверности, последовавшей без его разрешения. В Габуне, где каждый мужчина имеет одну главную жену и несколько второстепенных, наказывается супружеская неверность первой – смертью, а вторых – более легким наказанием (du Chaillu).
В Дагомее неверная жена после суда над ней подвергалась смертной казни задушением. У племени ниам-ниам муж в подобных случаях также имел право убить свою жену. Что же касается ашантеев, то у них закон предоставлял мужу право или продать свою неверную жену в рабство, или отрезать ей нос, или, наконец, лишить ее жизни. В Абиссинии же, напротив, хотя муж также может по закону распоряжаться жизнью своей неверной жены, но распущенность так велика, что он редко пользуется своим правом (Demeunier).
Во всей Полинезии супружеская неверность жены, происшедшая без ведома мужа, наказывается смертной казнью (Letourneau).
Эскимосы вообще, кроме редких исключений, мало обращают внимания на супружескую неверность своих жен. Краснокожие же в таких случаях обыкновенно убивают их, за исключением, конечно, тех случаев, когда обманутый муж войдет в добровольное соглашение с любовником своей жены. У модоков неверной жене распарывают обыкновенно живот, а у караибов и гуарани ее наказывают вместе с ее любовником, как воров, смертной казнью (D'Orbigny).
Такой же казни подвергались некогда неверные жены в древней Мексике и Перу, а в настоящее время – жены племени пипите, живущего в Сальвадоре. В Гватемале, напротив, подобные дела всегда оканчиваются миролюбиво, и там обманутый муж почти всегда прощает свою виновную жену, заслуживая этим даже общее одобрение. В Парагвае прелюбодеяние наказывается только тогда, когда оно совершено с мужчиной другого племени.
Что, жалко стало женщин? Да вот мне тоже. Но потом я стала читать дальше.
Детоубийство и выкидыши чрезвычайно распространены у диких народов в силу потребности регулировать число членов семейства и общества относительно средств пропитания. Обыкновенно инициатором и исполнителем этого рода преступлений является мужчина, сама же женщина берет на себя исполнение их только в особенных случаях и при известных условиях.
Поводом к ним чаще всего служит ревность и культ красоты. У абипонов в Парагвае женщины убивают нередко своих детей, так как, пока длится кормление их, они не могут иметь половых сношений со своими мужьями, которых ревнуют к другим женщинам (Ploss. Das Weib etc. Leipzig, 1891).
По аббату Gili, индианки, живущие по берегам Ориноко, делают себе выкидыши, так как частые роды, по их мнению, уничтожают красоту. Другие же, напротив, думают, что благодаря им красота сохраняется, и потому у них одни роды следуют за другими.
Schomburgk полагает, что причиной частых абортов в Британской Гвиане являются чрезвычайно тяжелый труд тамошних женщин и их тщеславие.
Chardin рассказывает, что персианки производят себе выкидыши с целью удержать своих мужей от ухаживания во время их беременности за другими женщинами.
В Новой Каледонии, на островах Таити и в Гаване женщины абортируют для того, чтобы дольше сохранить свою красоту (Ploss), a тасманийки делают себе выкидыши, по свидетельству Bonwick'a, главным образом во время первой беременности (Bonwick. Daily Life of thé Tasmanian, 1876).
Римские дамы прибегали некогда к вытравлению плода, боясь лишиться своей красоты (Freidlânder), a на Востоке женщины еще и в настоящее время смотрят на аборт как на средство предупредить расторжение брака (Ploss).
В некоторых случаях женщину наталкивает на выкидыш тяжелый труд, который она несет, так как ей иначе угрожает бремя материнства. Поэтому аборты были распространены у туземок обеих Америк во время испанского господства (Ploss).
Многие австралиянки, рассказывает Grant, на вопрос, почему они убивают своих детей, благодушно отвечали: «Чтобы не иметь с ними возни, ухаживая за ними» (Balestrini. Aborto, intifacidio ed esposizione d'intante, 1888).
В Дорезене, где женщина вполне рабски подчинена своему мужу и завалена работой, она обыкновенно отказывается иметь больше двух детей и абортирует во все последующие беременности (Ploss).
В некоторых случаях мотивом выкидышей являлся разврат.
В некоторых случаях мотивом выкидышей являлся разврат.
На островах Отаити существовал мистическо-разврат-ный союз «Ареой», в котором женщины считались общественной собственностью и где они участвовали в самых разнузданных оргиях. Они без стыда сознавались в вытравливании плода, объясняя это желанием не прерывать своих празднеств (Balestrini).
Наконец, особенно частой причиной детоубийства являются нищета и недостаток средств к пропитанию.
На острове Формозе женщине воспрещается иметь детей ранее 36-летнего возраста.
Для этого там существует особый класс жриц, которые искусно вызывают у женщин аборты ударами по животу (Girand-Telon).
Как сообщает Tuck, y племени маори женщины абортируют по 10-12 раз в своей жизни.
У многих племен Южной Америки существует обычай иметь только по два ребенка, поэтому остальные беременности прерываются здесь искусственно.
Женщины из племен кадоба и максава абортируют при всякой незаконной беременности (Smith и Ploss).
Allan Webb сообщает, что нигде аборты не встречаются так часто, как в Индии, где производством их специально занимаются многие женщины.
У кафиров в Центральной Азии жены имеют право вытравлять у себя плод даже тогда, когда мужья их на это не согласны (Ploss, с. 456).
На острове Кутче, к северу от Бомбея, вытравление плода очень распространено. Одна мать хвастала, что абортировала пять раз (Ploss).
На Камчатке сама беременная заботится об избавлении себя от плода (Balestrini).
На всем Востоке, по причине безнаказанности абортов, нет вообще незаконных рождений. В Турции, особенно в Константинополе, в высших классах муж, имеющий уже двух детей, отсылает при каждой новой беременности свою жену к акушерке, чтобы та ей сделала выкидыш. Аборты так распространены здесь, что в одном лишь Константинополе ежегодное число их среди одних только турок доходит, по Ploss'y, до 4000, причем в 95% они успешны. В 1875 году мать-султанша издала приказ делать выкидыш всякой женщине из гарема, раз она забеременеет.
3) Оттуда же, про один аборт на 70-м месяце беременности. Не думайте, это не опечатка.
Прочитала и думаю, люди, они кто по своей сути? Дерьмо? Или соль земли, бриллианты и прочие лестные эпитеты. Потому что я не знаю.
читать дальше(присказка) В 1993 году в клинику Тиллера привезли 15-летнюю девушку, беременную на позднем сроке. Привезли родители, за полторы тысячи километров – клиник, где делают поздние аборты, по стране мало. Пока они в пути, небольшое отступление.
В Америке вот какая законодательная механика в случае поздних абортов. В 1973 году Верховный суд вынес прецедентный вердикт в деле «Доу против Болтона», по которому аборты в случае жизнеспособности плода разрешались при угрозе здоровью матери. Казалось бы, выражение «угроза здоровью» имеет определенный смысл. По крайней мере – есть такие смыслы, которых оно не имеет. Если грозит смерть, инвалидность, если есть тяжелая хроническая болезнь – это вроде как угроза. Если грозит душевная болезнь – зависит от интерпретации, кто-то возьмет пошире, кто-то поуже. Если женщина боится после родов растолстеть, это вроде как уже не особо угроза здоровью. Если ей кажется, что муж начнет ходить налево, или что свекровь ее будет доставать советами и придирками, это вроде как угрозы, но уже совсем не здоровью. Правильно?
Неправильно. Если когда-нибудь был в хваленом американском правосудии эпизод чистой, незамутненной антиутопичности, то вот, пожалуйста: как они определили «угрозу здоровью».
...the medical judgment may be exercised in the light of all factors - physical, emotional, psychological, familial, and the woman's age - relevant to the well-being of the patient. All these factors may relate to health.
Можно долго хлопать одной рукой, не думая о белой обезьяне, но в голову так и не придет ни одного жизненного обстоятельства, которое не было бы ни физическим, ни эмоциональным, ни психологическим, ни семейным, ни возрастным фактором благосостояния женщины. Слово «здоровье» в вердикте Верховного суда США можно везде заменить на слово «ухряб», и практического смысла он не потеряет. Все перечисленные факторы могут иметь отношение к ухрябу пациента. Ведь всё на свете, как открылось пелевинскому герою, является ухрябом.
С 1973 года не известно ни одного случая, чтобы в аборте на позднем сроке было отказано за недостаточностью оснований. А для оценки этих оснований в штате Канзас нужно мнение одного независимого врача, помимо абортмахера. Тиллера, кстати, судили в марте, обвиняя в том, что «независимый» врач, к которому он много раз обращался – д-р Энн Кристин Ньюхаус – была, в сущности, его подчиненной. Ему грозил год в тюрьме. Присяжные оправдали.
(собственно, сама истори) Поэтому неудивительно, что мы ничего не знаем о том, какие проблемы со здоровьем были у той девушки. Возможно, она страдала хроническим 15-летием. Возможно, ее диагнозом были ее родители. Как бы то ни было, известно, что ребенок, от которого ее собирались избавить – девочка – была совершенно здоровой.
Д-р Тиллер сквозь матку сделал нерожденному ребенку два укола хлористого калия. Один пришелся над левой бровью, другой – у основания черепа. Хлористый калий в некоторых штатах США используется для казни смертельной инъекцией.
Затем он отпустил пациентку домой, сказав приходить на следующий день.
На следующий день у нее начались боли в животе, и ее отвезли в больницу, где она должна была родить мертвую девочку.
Девочка родилась живой. Но в таком состоянии, что спасать ее посчитали бесполезным. Ее положили в кроватку умирать.
Она не умерла. Ей пришлось заниматься. Мать, бабушка и дедушка быстро смотались домой, за свои девятьсот миль. Ее удочерила супружеская пара с семью детьми, Билл и Мэри-Кей Брауны. (вот она, моя дилемма. Одни оказались полным дерьмом, другие - золотом. Не получится считать одним дерьмом только женщин, потому что с одной стороны был дедушка, так поступивший с внучкой, с другой - чужая мать, уже родившая семерых, и взявшая на себя тяготу заботы об этом отверженном несчастном человеческом создании). Они назвали ее Сарой. Им сказали, что она проживет не больше восьми недель.
Хлористый калий уничтожил часть ее мозга. Она была слепой. Ей требовалось семнадцать разных лекарств и дыхательный монитор. Страховая компания отказалась покрывать ее лечение.
Билл и Мэри-Кей говорили, что самым трудным для них было все же не это. Труднее всего было терпеть ругань со стороны прочойсеров. После особо неприятного инцидента с каким-то высоконравственным существом, кричавшим, что ребенка преступно было оставлять в живых, им пришлось переехать на ферму.
Сара Браун умерла в пять лет от почечной недостаточности.
При процедуре усыновления суд потребовал представить медкарту биологической матери. Ни одно из ее заболеваний не было наследственным. Все появились от тех двух уколов. Сара Браун стала жертвой аборта примерно на семидесятом месяце. Если бы Верховный суд США не отменил смысл слова «здоровье», сейчас она была бы здоровой девушкой семнадцати лет.
Д-р Джордж Тиллер сделал несколько тысяч абортов на поздних сроках. Кроме этого случая, да одной умершей пациентки в 2005 году, все прошли гладко. Вколотый яд благополучно сжигал изнутри; дырка в черепе, сделанная ножницами, позволяла отсосать мозг младенца раньше, чем голова выйдет из влагалища, после чего по американским законам он считался бы человеком.
Вчера в 10 часов по местному времени, в городе Вичита, штат Канзас, доктор Тиллер стоял у входа в лютеранский костел, выступая привратником на утренней службе. Его жена пела там же в хоре. Доктору Тиллеру было 67 лет, он был знаменитым, состоятельным человеком, всеми уважаемым и хвалимым за помощь женщинам в трудных жизненных ситуациях, достойным места, я цитирую профессора Нью-Йоркского университета Джейкоба Аппеля, «в пантеоне защитников человеческой свободы».